"Здесь куют металл". Кузнечное дело в KoA: Reckoning.

Кузнечное дело (Blacksmithing) использует компоненты (Components) для создания оружия и брони с помощью печи (Forge). Также этот навык позволяет вам чинить вещи с помощью ремкомплектов (Repair Kit)[cut], которые можно купить у торговцев. Стоит отметить, что на низких уровнях сложности ремкомплект полностью восстанавливает прочность предметов.

Итак, серия постов о профессиях в KoA: Reckoning завершена, переведено на этот раз всё, кроме названий бонусов, которые дают компоненты, если что-то вдруг будет непонятно, в конце поста есть примечание.

Ветка навыка "Кузнечное дело"

Базовый уровень навыка (Basic)

(1) - Вы можете собрать компоненты с поверженных врагов. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(2) - Вы можете крафтить предметы, используя три компонента, получая незначительный бонус. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(3) - Вы можете разобрать (Salvage) Редкие (Infrequent) вещи (Зелёные). Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(4) - Вы можете крафтить предметы, используя четыре компонента, получая хороший бонус. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

Продвинутый уровень навыка (Advanced)

(5) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(6) - Вы можете разобрать (Salvage) Превосходные (Rare) вещи (Синие). Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(7) - Вы можете использовать самоцветы для крафта предметов. Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

Мастерский уровень навыка (Master)

(8) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(9) - Ремкомплект лучше восстанавливает прочность предметов;

(10) - Вы можете крафтить Искусные (Mastercraft) вещи.

Процесс крафтинга

Для того, чтобы создать какой-нибудь предмет вам понадобится печь и до пяти компонентов в зависимости от уровня навыка Кузнечного дела.

Меню крафта печи (Forge)

Далее вам нужно выбрать какой предмет крафтить, это может быть различное оружие и броня для каждой ветки Умений (Skills) в игре - Мощь (Might), Хитрость (Finesse) и Колдовство (Sorcery). Также можно сразу посмотреть есть ли нужные компоненты для крафта.

Выбираем, что скрафтить

И наконец вам предстоит выбрать из каких компонентов крафтить вещь, первый компонент Основной (Core Component) от него вещь получит Урон (Оружие) или Броню (Доспехи), далее ещё четыре компонента, это Дополнительные компоненты, три из них можно получить разбирая вещи, ещё один - самоцвет крафтится с помощью навыка Ювелирное дело.

И из чего

Эти Компоненты добавят вещи различные характеристики (какие именно написано далее), выбрав все Компоненты вы можете ознакомится с результатом, сравнить его со своими вещами и подтвердить/отменить крафт. В случае подтверждения вещь будет создана и вам будет предложено назвать её.

Конечный результат

В зависимости от используемых Компонентов меняется и качество вещи, которая будет получена в результате.

  • Базовые (Basic) компоненты - в большинстве случаев получается Обычная белая вещь;
  • Продвинутые (Improved) компоненты - иногда получаются Редкие (Зелёные) вещи;
  • Величайшие (Greater) компоненты - в большинстве случаев получаются Превосходные (Синие) вещи;
  • Мастерские (Master) компоненты - Уникальные (Фиолетовые) вещи;
  • Безупречные (Flawless) компоненты - вещи за гранью вашего воображения.

Под спойлером видео с YouTube о том, как получить Безупречные Дополнительные Компоненты:

Вкратце, вы должны сделать любой Нетронутый (Pristine) самоцвет, потом скрафтить Искусную вещь (компоненты можно взять любые, даже самые дешёвые) и потом разобрать её, save/load в помощь.

Разбирание (Salvage) вещей

Разбирание вещей позволяет получать Компоненты, необходимые для крафта (также их можно купить у торговцев, но далеко не все).

Для того, чтобы разобрать вещь вам также как и при крафте нужна печь, выбрав пункт "Разобрать" вы увидите список вещей, которые могут быть разобраны. Аксессуары нельзя разобрать только продать.

Меню разбирания вещей

Выбрав нужную вещь из списка вы уничтожите её навсегда и получите различные компоненты, вообще ничего не получить нельзя, но Компоненты могут быть ниже уровня вещи по качеству, особенно если вещь белая.

Результат разбирания вещи

В данном случае я получил Основной компонент Головой убор из Шкуры Тролля (Thollhide Headdress) и Дополнительный компонент Базовый Орнамент (Basic Trim). Примерный результат проще всего оценить по качеству материала, из которого сделана вещь и конечно же из шлема нельзя получить, например лезвие меча, только соответствующий Основной Компонент (например Головной Убор).

Также стоит отметить, что Дополнительные Компоненты получают свойства вещей, из которых были получены, например из оружия с огненным уроном можно получить какой-нибудь Мастерский Огненный Орнамент (Master Flamed Grip) в качестве Дополнительного Компонента. Подробнее об этих бонусах вы можете узнать в разделе "Дополнительные Компоненты".

Починка (Repair) вещей

При ударах по любым игровым объектам (даже ящикам и бочкам) ваше оружие теряет запас прочности, броня изнашивается при получении урона. Также со временем всё оружие и броня теряет прочность и когда достигнет нуля вещь будет сломана (Оружие при этом наносит 1 урона, а броня ничего не даёт), но всё ещё будет одета.

Чтобы починить вещь вам нужно обратится к кузнецу в городе (не рекомендуется).

Ремонт вещей у кузнеца

Цена соответствует качеству вещи, так что за ремонт Фиолетовых вещей придётся выложить приличную сумму.

Также вы можете починить вещь самостоятельно, используя для этого ремкомплект

(Repair Kit). Они продаются у торговцев и стоят довольно дёшево.

Починка вещей ремкомплектом

При использовании он пропадает, поэтому есть смысл подождать пока вещь будет почти сломана, если жалко золота. С максимально прокачанным навыком Кузнечного дела ремкоплект даже на Харде (Hard-уровень сложности) полностью чинит любую вещь (по крайней мере пока не встречал таких, чтобы не мог починить на раз).

Основные Компоненты (Core Components)

Эти компоненты занимают Основной слот при крафте и могут быть получены из соответствующего вида оружия или брони, например вам нужно лезвие для меча, значит нужно разбирать мечи, тоже самое с бронёй, шанс дропа компонента не 100%.

Название компонента состоит из двух слов это Материал (Железо (Iron), Сталь (Steel)) и сам Компонент (Штырь (Dowel), Стержень (Rod)), пример: Железный диск (Iron Disk), Дубовая Ветвь (Oak Limb).

Материалы

Материалы бывают 5 видов: Шкуры используются для крафта брони ветки "Хитрость", Ткань для брони ветки "Колдовство", Металлы для любого оружия и брони в ветке "Мощь", Драгоценные металлы для крафта "Талисманов" и Дерево для луков и щита в ветке "Хитрость".

Кожа - Базовый уровень качества, Жуткая чешуя - Безупречный и т.д.

Уровень компонента

0

10

20

30

40

Шкуры

(Hides)

Кожа

(Leather)

Варёная кожа

(Boiled Leather)

Обитая кожа

(Studded Leather)

Шкура Тролля

(Trollhide)

Жуткая чешуя

(Dreadscale)

Ткань

(Cloth)

Хлопок (Cotton)

Лён (Linen)

Silk (Шёлк)

Чародейское плетение (Hexweave)

Духовное плетение (Spiritweave)

Металлы (Metalls)

Железо (Iron)

Сталь (Steel)

Лазурит (Azurite)

Сильванит (Sylvanite)

Призмер (Prismere)

Драгоценные металлы (Precious)

Бронза (Bronze)

Медь (Copper)

Серебро (Silver)

Золото

(Gold)

Платина (Platinum)

Дерево

(Wood)

Берёза (Birch)

Вяз

(Elm)

Дуб

(Oak)

Пепел

(Ash)

Эбен

(Ebony)

(Основные) Компоненты Оружия

Dowel - Штырь;

Rod - Стержень;

Disc - Диск;

Plumb - Грузило;

Limb - Ветвь;

Blade - Лезвие;

Curved Blades - Изогнутые лезвия;

Small Blades - Маленькие лезвия;

Large Blade - Большое лезвие.

(Основные) Компоненты брони

Cloth - Ткань;

Chestpiece - Пластина нагрудной брони;

Mitt - Рукавица;

Heel - Подошва;

Headdress - Головной убор;

Brace - Ремень;

Guard - Щиток, небольшой щит;

Дополнительные компоненты (Support Component)

Эти компоненты при крафте могут занимать до трёх Дополнительных слотов, улучшая тем самым характеристики вещи, которая получится в результате. Четвёртый слот занимает самоцвет. Они могут быть получены при разбирании любого предмета экипировки.

Название Компонента состоит из трёх слов это Уровень качества от Базового (может называться по-разному в зависимости от вещи, например Novice) до Безупречного, Прилагательное (зависит от компонента, об этом ниже) и сам Компонент. Например Master Arcane Grip (Мастерская Аркановая или Тайная пряжка, кому как нравится).

Рукояти для оружия

В зависимости от оружия существует 4 вида рукоятей:

Handle - Рукоятка (Шакрам, Жезл);

Shaft - Древко копья, топора;

Hilt - Эфес мечей, в том числе двуручных;

Fulcrum - Рукоять лука.

Bindings - Крепления;

Grip - Пряжка, Зажим ;

Rivets - Заклёпки;

Lining - Подклад;

String - Шнурок;

Trim - Орнамент;

Gem - Самоцвет.

(Дополнительные) Компоненты Оружия

ПредметОсноваКомпонентыСамоцвет

Жезл (Sceptre)Штырь (Dowel)Рукоятка (Handle), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)

Посох (Staff)Стержень (Rod)Древко (Shaft), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Вспомогательный (Utility)

Шакрамы (Chakrams)Диск (Disc)Рукоятка (Handle), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Вспомогательный (Utility)

Молоты (Hammer)Грузило (Plumb)Древко (Shaft), Пряжка (Grip), Крепления (Bindings)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Длинный лук (Longbow)Ветвь (Limb)Рукоять лука (Fulcrum), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Изогнутые клинки (Faeblades)Изогнутые Лезвия (Curved Blades)Рукоять лука (Fulcrum), Заклёпки (Rivets), Пряжка (Grip)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Длинный меч (Longsword)Лезвие (Blade)Эфес (Hilt), Заклёпки (Rivets), Пряжка (Grip)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Двуручный меч (Greatsword)Большое лезвие (Large Blade)Эфес (Hilt), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Кинжалы (Daggers)Маленькие лезвия (Small Blades)Эфес (Hilt), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Оружейный

Вспомогательный (Utility)

Компоненты брони для "Мага"

ПредметОсноваКомпонентыСамоцвет

Роба (Robes)Ткань (Cloth)Орнамент (Trim), Крепления (Bindings), Шнурок (String)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Эпический

Капюшон (Cowl)Головной Убор (Headdress)Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Талисман (Talisman)Щиток (Guard)Пряжка (Grip), Крепления (Bindings), Орнамент (Trim)Вспомогательный (Utility)

Туфли (Shoes)Подошва (Heel)Подклад (Lining), Крепления (Bindings), Заклёпки (Rivets)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Перчатки (Handwraps)Рукавица (Mitt)Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Компоненты брони для "Воина"

ПредметОсноваКомпонентыСамоцвет

Латы (Armor)Нагрудная пластина (Chestpiece)Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Шнурок (String)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Эпический

Шлем (Helm)Головной Убор (Headdress)Заклёпки (Rivets), Подклад (Lining), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Набедренники (Chausses)Ремень (Brace)Заклёпки (Rivets), Шнурок (String), Орнамент (Trim)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Щит (Shield)Щиток (Guard)Пряжка (Grip), Заклёпки (Rivets), Орнамент (Trim)Вспомогательный (Utility)

Поножи (Greaves)Подошва (Heel)Подклад (Lining), Заклёпки (Rivets), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Рукавицы (Gauntlets)Рукавица (Mitt)Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Компоненты брони для "Разбойника"

ПредметОсноваКомпонентыСамоцвет

Доспехи (Armor)Нагрудная пластина (Chestpiece)Подклад (Lining), Крепления (Bindings), Шнурок (String)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Эпический

Кожаный Капюшон (Cap)Головной Убор (Headdress)Орнамент (Trim), Крепления (Bindings), Пряжка (Grip)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Леггинсы (Leggings)Ремень (Brace)Шнурок (String), Крепления (Bindings), Орнамент (Trim)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Лёгкий щит (Buckler)Щиток (Guard)Пряжка (Grip), Заклёпки (Rivets), Орнамент (Trim)Вспомогательный (Utility)

Ботинки (Boots)Подошва (Heel)Орнамент (Trim), Заклёпки (Rivets), Шнурок (String)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Перчатки (Gloves)Рукавица (Mitt)Пряжка (Grip), Шнурок (String), Крепления (Bindings)Для брони

Вспомогательный (Utility)

Прилагательное

Прилагательное в названии Компонента, обозначает эффект, которым он наделит вещь при крафте. Далее представлена таблица всех возможных Прилагательных, Компонентов и эффектов.

Если данный эффект может быть получен соответствующим компонентом при разбирании предмета, то он отмечен "Х", иначе стоит прочерк.

Для удобства таблица убрана под спойлер.

ПрилагательноеЭффектыWeapon

Handle [1]BindingsGripRivetsLiningStringTrim

Amplified% Критического урона при физических атаках-X-X---

Arcane% Урона магией--XX---

Armored% Брони-----XX

Assailing% Урона против Легко раненных-X-X---

Bloodseeker's% Шанс похитить здоровье при удареX------

Butcher's% Урона против Кобольдов (Kobold) и Мургханов (Murghan)X------

Charge Ward% устойчивости к молнии----XXX

ChargedУрона молнией [2]XX-X---

Clarity% Шанс критического удара при физической атаке--XX---

DamagingДобавляет урон (Физический или прямой) [3]XXX----

Displacing% устойчивости к физическим атакамX-----X

Divine% МаныX-X-X--

Enchanted% Шанс критического удара магией--X----

EnergizingВосстановление Здоровья и

Маны в секунду--XX---

Everlasting% Устойчивости к урону----XX-

Executioner's% Урона против ГуманоидовX------

Expansive% Бонус опыта----X-X

Fire Ward% Устойчивости к огню----XXX

FlamedУрон огнём [2]XXXX---

Fortified% ко всем видам блока----XX-

Frost Ward% Устойчивость к холоду----XX-

FrostedУрон холодом [2]XX-X---

HardenedЗдоровье-XXX---

Illuminator's% Урона против Нискару (Niskaru)X------

Immunity% Устойчивости к яду----XXX

InfectedУрон ядом [4]X-XX---

Magnifying% Шанс нанести критический ударXXXX---

Mending% Устойчивости к кровотечению----X--

MoonlightЗдоровье + % Урона Ночью--X----

Mystic% Шанс критического урона магией-XXX---

PiercingПроникающий урон [5]XXX----

Pillager's% Урон против зверей и КонструкцийX------

Prosperous% Золота выпадает----XXX

RallyingФизический урон и немного Здоровья-XXX---

Ravenous% Шанс похитить ману при удареX------

Reinforced% Эффективность блока----XXX

RestoringВосстановление маны в секунду-XXX---

RigidБроня----XXX

RobustЗдоровье и Мана-XXX---

SageМана-XX----

Sharpening% Урона при критических ударахX------

Slaughtering [4]Урона кровотечением со временемXX-X---

Strengthening% Здоровье-X-X---

SustainingВосстановление здоровья в секунду-XXX---

Warding% Устойчивости к стихиям-----XX

Специальный компонент

Это ещё один вид дополнительных компонентов, отличается тем, что

выпадает с не агрессивных мобов, таких как крабы например.

У них нет уровней качества и характеристики всегда одни и те же, название тоже неизменно.

Всего их 6 штук, используются также как любые Дополнительные компоненты (Support Component) и заменяют Компоненты, которые в таблице отмечены "Х".

Специальный компонентКачество и эффектыWeapon Handle [1]BindingsGripRivetsLiningStringTrim

Coarse Hair11% Устойчивости к стихиям-----X-

Tanned Hide+14% Здоровье----X--

Strong Sinew+7% Шанс крита-X-----

Dried Gut+5% Шанс крита-X-----

Weak Tendons+3% Шанс крита-X-----

Serrated Scales+10% Устойчивости к кровотечению/яду------X

Coarse Hair - Грубый Волос;

Tanned Hide - Тёмная (Дублёная) шкура, в данном контексте больше подходит тёмная, потому что выпадают Компоненты с мобов, а дубление процесс обработки шкуры;

Дубле́ние (англ. tanning, фр. tannage) в кожевенном производстве — обработка голья дубящими веществами для придания ему пластичности, прочности, износоустойчивости и других свойств, необходимых при выработке кожаных и меховых изделий; взаимодействие дубящих веществ с функциональными группами межмолекулярных цепей коллагена с образованием устойчивых дополнительных поперечных связей. Основные виды дубления — минеральное (хромовое, циркониевое, титановое и др.), жировое, формальдегидное, таннидное, комбинированное.

Wikipedia

Strong Sinew - Крепкое сухожилие;

Dried Gut - Сушёные кишки;

Weak Tendons (синоним Sinew) - Слабые сухожилия;

Serrated Scales - Зубчатые чешуйки.

[1] Включает в себя все виды рукоятей;

[2] Урон льдом, Огнём или Молнией - Урон и ДоТ для Рукоятки (Handle). Процентный для всех остальных компонентов;

[3] Добавляет урон (Физический или прямой) - Физический урон для рукояток (Handles). Процентный для всех остальных компонентов;

[4] ДоТ для Рукояток (Handles). Процент для остальных компонентов;

[5] Урон для рукояток (Handles). Процент для остальных компонентов.

Печи (Forges)

Кузница в Горхарте

  • Горхарт в Одарате;
  • Дайденхил в Гленадаре;
  • Каннерок в Лесу паутины;
  • Крепость Шилдринг (Shieldring);
  • Крепость Хэлмгард;
  • Ратир;
  • Адесса.

Примечание

Пепел (Ash) - пепельное дерево (например Пепельный эвкалипт);

Эбен (Ebony) или Чёрное дерево (семейства тропических и субтропических деревьев, отдельные виды которого имеют твёрдую древесину, зелёного и чёрного цвета);

Лазурит (Azurite) - Azure переводится как лазурный, поэтому лазурит, это минерал;

Жуткая чешуя (Dreadscale) - Аналогичный перевод есть в World Of Warcraft;

Fae - Фэй, не феи и уж точно не эльфы, ещё видел вариант Фае, тоже звучит не очень;

Chausses - Набедренники, кольчужные штаны (юбка);

Cap - Кожаный капюшон или что-то вроде шляпы, Cowl - капюшон из ткани;

Таблица, где "много букв" с русскими названиями или полужирными словами не поместится на страницу :);

Некоторые компоненты переименую, если найду более подходящий вариант, хотя крафт тут довольно условный;

Как выйдет любительский русский перевод перепишу в соответствии с ним;

Так и переводится "прилагательное", я не стал менять (на префикс или ещё что-то).

На этом всё, благодарю за внимание, все ваши пожелания, исправления и дополнения можете оставлять в комментариях.

Благодарности: vladforn, Silvans, Kazamaza и zloben за поддержку;

Перевод: Авторский;

Источник: IGN.com;

http://amalur.wikia.com/wiki/Blacksmithing.

Другие посты автора по этой игре:

Хранит меня мой талисман. Ювелирное дело в KoA: Reckoning;,

"Чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать". Алхимия в KoA: Reckoning, Технические проблемы, патчи и перевод [Обновлено 1.03.2012].